Kate (retiro) wrote,
Kate
retiro

Categories:

Про приезд родителей

пусть заглавным для поста станет это фото из нашей с родителями поездки в Икею :)
вся правда о вкусе яблочного сока от человека, который попробовал его впервые



каждый раз, как вижу это фото, ржуууу


общие впечатления

очень рада, что родители таки до нас добрались, и что пробыли здесь чуть больше недели. я честно успела поотдыхать, хотя особо на это не рассчитывала. основная польза была в том, что приехал Даня, к которому Боба приклеился сразу))) то есть с утра ребенок просыпался и первым делом шел будить Даню))) и весь день они по возможности тусовались вместе. племянник у меня золотой! у него же братику родному полгода сейчас, но он и Бобаса очень любит. и прям тискал его, играл, бегал и прыгал, все, чтоб Боба смеялся и радовался. это было просто чудесно!!!





родители постарели. папа сдал, мама бодрячком, но тоже уже не очень такая. папа - нервный, мама - забывчивая

про нас с мамой

в маминой идее фикс особо ничего не изменилось, она несколько раз заметила мне, что вот если прибрать да отмыть квартиру, то было бы тут очень даже хорошо, что в Москве у меня ей нравилось больше, ну и всякое такое по мелочи. я попросила ее помочь с уборкой, окна например помыть, мама с радостью помыла - все довольны :)
папа ходил сто раз в день курить на улицу да к машине, поэтому песка в коридоре было навалом, пылесосили каждый день, а все равно песок. беру как-то Бобу на руки, говорю - ой, какие ноги песочные.
мама - ну конечно, ведь кто еще пропылесосит кроме бабушки, да, Боба?
:D ну ржу короче)))

много разговаривали про родню. про теть, дядь, бабушек и дедушек, про мою сестру и недавнюю гибель мужа моей двоюродной сестрички в Питере, про клайпедскую родню, ремонт квартир, погоду, родительскую дачу, моего кота Монечку, который остался жить у родителей и всякое такое. говорили-говорили.. не поговорили..

еще мама выспрашивала про разные аспекты Бобиной жизни, что и как я делаю. я рассказывала, она слушала и удивлялась, как сейчас все свободно и удобно для мам. но в какой-то момент она закипела:
- тебя послушать, так мы с папой ВООБЩЕ!
чувствую, наезжает в своем духе - непонятно о чем, но счас вину повесит на меня. даже не вину, а ВИНУ.
но я ж не зря прорабатывала всю эту тему в прошлый год. спрашиваю:
- "вообще" что? ты о чем? не понимаю.
мама: - ну мы неправильно вас воспитывали, плохо, вообще мы плохие! (и кипит. и заметно, как тяжело ей выдавливать слова. оно и понятно, обычно мы с сестрой - да и папа - не спрашивали никогда, а сразу чувствовали вину и просили прощения долго и мучительно)
отвечаю, что удивлена, что она на себя все взяла, и вообще, при чем тут она? речь обо мне и моем ребенке, а не о ней. и что я и сестра - прекрасные люди. или она так не считает? ;)
она как-то выдохнула и сдулась. и на этом тема себя исчерпала без вины с чьей-либо стороны. наверное это было ну самый острый момент за все их гостевание здесь, то есть фигня вопрос.

не знаю, что еще про нас рассказать, даже вот и вспомнить особо нечего такого из ряда вон выходящего

мама и Даня

показалось (или нет?), что мама слишком Даньку опекает, он даже сам ей об этом говорит, но она свою линию гнет.
например прошу Даньку подать вилку мне. он еще только голову поднял, чтоб встать, а мама сразу встает и подает.
спрашиваю: почему ты подаешь, если я просила Даню?
мама: ну мне несложно.
или вот
Даня: где мои очки?
мама: вот они у меня в сумке, на.
я: а почему Даня сам не носит с собой свои очки?
мама: лучше, чтоб я носила, а то потеряет, ведь кто кроме меня о нем позаботится, да, Даня?
заметно, что он сам хочет все делать, а мама по-своему все, с опекой такой. и про еду тут - втюхивают ему конечно горы еды. говорю - не хочет, так пусть не ест. мама: вот Оля тоже не переживала никогда, а я его с ложки готова кормить хоть сейчас!!!
с другой стороны.. бабушка, так пусть балует :)  я ей не мешала с Бобкой заниматься, чем ей хочется, и меня это не парит

а Данька больше всех с Бобой помогал. вообще отлично умеет с детьми обращаться! и играл, и занимал его, и книжки читал, и картинки показывал, и прыгали тут вместе, и танцевали, да и когда гуляли - очень тщательно смотрел, чтоб Боба не убежал, не упал, не стукнулся. мне б няню такую, как Даня. то есть он очень самостоятелен и в гиперопеке точно не нуждается.

хотя это даже не опека, а не знаю.. адский контроль какой-то. сидим вечером чай пьем на кухне, мама распинается на тему, что вот нет в мире мужчин самостоятельных, за всеми жены ухаживают, и мол, только женщина может мужчину на путь праведный наставить, а без женщины мужчина ни на что не способен, тряпка да и только. тут заходит Данька, идет к шкафу, чашку достает. мама: Даня, ты чего хотел? Даня: да молока думал попить. мама: сядь, я сама тебе сейчас налью.
попил, ушел, ну я давай маму терзать расспросами, зачем она за него делает все подряд. мама сказала, что это как ей видится, вклад в ее же будущее, мол, чтоб он за ней потом ухаживал тоже. папа как раз пришел тоже, посмеялся только, послушав.

мама папе чаю налила и он тоже ушел. ну и дальше она стала развивать тему, что вот сыновья неблагодарные - мамы за ними ухаживают, а они потом даже не звонят!!! и папа, мол, своей маме Гале не звонит вообще! все мама вынуждена сама контролировать и звонить (!!!)
и вот с этими всеми возмущениями на устах она отбирает у Дани то, что он делает сам, и начинает делать сама или переделывать, комментируя "у тебя не получится, ты не умеешь, ты прольешь, ты уронишь"
я ее останавливала сначала, а потом меня саму Игорь остановил, сказав, чтоб я не вмешивалась в чужое воспитание. оно и верно конечно..

ну мама теперь бабушка, поэтому как баба Маша (ее мама)  себя ведет. в детстве помню мои двоюродные Серега с Машкой на шее у бабы Маши и сидели, пальцем не шевелили. а Данька вот и хотел бы сам все делать, а мама ему не разрешает, типа "сиди-сиди, я сама". а потом рассуждает, что мужиков нет, что женщина все сама должна делать. это я по своим впечатлениям от встречи пишу
ну вот этот лжегероизм, как будто кому-то нужно, чтоб она часами на кухне торчала, подавала каждый прибор сама и мыла посуду, пока все отдыхают. и потом сидит такая уставшая и мол "все я, все я. если не я, то кто?!"


мама и Боба

приехали родители поздно, около 10 вечера, Бобас должен был бы уже спать в это время, но мы очень поздно тогда вернулись с гулянья и как-то Боба засиделся. в общем тоже встретил гостей. и сразу им зарадовался, захохотал, ни доли испуга или смятения, принял так будто всегда были тут и баба, и деда, и Даня.

в дни гостевания мир крутился вокруг Бобы, что позволило мне спокойно походить полечить зубы :) и если бы не дебильная система лечения по полчаса в день (потому что в клинике, куда хожу, на большее время не записывают), то я бы давно все вылечила, а так у меня уже заморозка стала медленно браться и ужасно больно отходить. но не о том речь сейчас.

мама к Бобе и так, и сяк. и покормить его с ложечки (он куксится и отворачивается), и обнять, а он бочком-бочком такой..
это наверное единственная фото Бобы и бабушки вместе, постановочная. как-то он не очень к ней на руки шел, хотя конечно он вообще на руки ни к кому не идет особо. книжки читать с бабушкой любил - это только она заикнется, он уже к ней топает рядышком присесть, но чтоб без телесного контакта.



с дедушкой дружба сложилась крепче. но папа у меня вообще игрун отличный :) может час шуточно топая бегать по квартире, охать и ойкать, будто испугался, что его сейчас поймают, залихватски стучать по коробкам, рычать, ууукать, валяться и мутузиться с малышом на полу или диване (причем Боба конечно побеждает. а до этого, помню, Данька дедушку всегда побеждал))).
и на улице Боба с дедушкой любил потусить - у машины обтирался, трогал все, дергал, а деда ему рассказывал, что это за штучка и для чего нужна

а потом они уехали, будто и не было тут никого, плакать хотелось, да. и мы сразу сели на велики и поехали кататься в город
сейчас планирую поездку с Бобой в Вологду зимой. не на поездах, а на самолете Калининград-Череповец. оказывается, существует такой прямой рейс. вопрос только в том, как оптимально и без потерь добраться до Калининграда. решили. что муж с нами не поедет, мы с Бобасом одни

Tags: мама, роберт 1-1, семья, фото
Subscribe
promo retiro june 13, 2011 17:15 5
Buy for 30 tokens
кагбэ у девушков в литве тоже традиции есть. мне порассказали уже. на девичники собирается уйма подружек, все, кого свадебная процессия точно не вместит :) те, кого не пригласили на свадьбу, имеют отличную возможность погулять на проводах молодожена(-нки) на девичнике принято одеваться в каком-то…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments