Kate (retiro) wrote,
Kate
retiro

Category:

Моды. Моды!!!

(Девачковое)
Как это часто бывает у меня в жж, я села и срочно пишу совсем не о том, о чем планировала)))

На прошлых выходных решили мы скататься по магазинам, весна и все такое, пора гардеробчик обновить. Плюс я как всегда в межсезонье перебрала шкафы, выгребла гору всего неносимого-невыносимого, что-то отдала, что-то выкинула.. И снова оказалось, что часть вещей мы не носим вовсе (нафига тогда купили?), часть нравится, но не сидит, еще часть не с чем надеть. В общем типичные такие проблемы, хотя не скажу, что у нас прям ГАРДЕРОБ и полки ломятся от вещей. Короче, ясно, что проблема в том, что мы тратим деньги на то, что не будем носить, а хочется быть красивым и практичным.

Остальную часть прячу под кат, а то сначала простыню тут такую вывесила. Вот что значит давно не писать в жж)))

Особенно мне хотелось бы платьев и юбок. Я даже перелопатила наши местные интернет-магазины (чтобы срочно) и подобрала себе два платья. Одно, на мой взгляд, село удачно (типа, у меня попа есть), а второе не село никак вообще (и я его сегодня отправила на возврат).
Вот вам для иллюстрации мутное фото платья, которое я себе оставила :) Я брюнетка, если что. И руку зря оттопырила, и платье на самом деле синее. В следующий раз встану как модэл и глаз кокетливо прищурю.



В общем я вся озадачена вопросом, что надеть. Так глобально очень озадачена. Даже измерилась: 94-73-89 сверху вниз. И вычитала, что это типа фигура как у трушных африканцев, чтоб бегать быстро. Мне африканистость бегать конечно очень нужно, только вот одежду подобрать реально сложно, хоть муляж попы надевай!

А еще я с зимы думаю пойти на какой-нибудь онлайн-тренинг, чтобы для души и слегка полезно. И все искала и искала что-то такое. А тут Мрзд мне подкинуло идеально то, что я искала! Курс Гуру Фигуры. Про него Юлья рассказывала чуток, но потом мы с девочками как-то собрались чуть не коллективно пойти! Вот оно http://masterskayametamorph.wix.com/masterskaya-online
То, что мне доктор и прописал собсно!
Вот скопипастю:
Подробно,на множестве примеров, рассмотрим, что такое хорошая посадка вещей, как она выглядит в вашем случае и как ее достичь. На какие особенности одежды не обращают внимание большинство женщин при выборе и покупке одежды.
И главное мне подходит график - по два урока в неделю с заданиями, отлично же! Эдак я к настоящей весне смогу - умная и подготовленная - пройти по магазинам и не тратя нелишних денег/времени стать распрекрасной!

В общем у меня ожидание-предвкушение. И даже грядущая маму-муга меня не вдохновляет совершенно (раньше я ее так ждала всегда))) А теперь реально хочу себе Гардероб с большой буквы М!
Мой Гардероб
Tags: красота, мода
Subscribe
promo retiro june 13, 2011 17:15 5
Buy for 30 tokens
кагбэ у девушков в литве тоже традиции есть. мне порассказали уже. на девичники собирается уйма подружек, все, кого свадебная процессия точно не вместит :) те, кого не пригласили на свадьбу, имеют отличную возможность погулять на проводах молодожена(-нки) на девичнике принято одеваться в каком-то…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments