Kate (retiro) wrote,
Kate
retiro

Categories:

Практический экзамен в РЕГИТРе

На практический экзамен я записалась сразу, но только на через две что ли недели, очереди ужасные конечно. И это в конце зимы, а летом вообще месяц надо ждать..

Всего попыток было три, очень разные, как и разные были инспекторы.
Теперь все это вспоминается с улыбкой и приятностью, типа, приключение же. И хочется пойти учиться и сдаваться на категорию А. Наркоманю штоле.



Приехала на практику. А там машины новые, форды. И я сразу расскажу впечатления за три поездки на экзамене. В общем машины прям летают, чудесные, даже пахнет в них, будто в автосалоне. На панели есть экранчик компьютера, где стрелочками показывается рекомендуемая передача, понижать там, повышать.. Я это узрела к середине первой поездки. И это очень актуально в незнакомой машине, которая настолько тихая по сравнению со школьной и всеми машинами наших знакомых, что легко стремануться на перекрестке - она заведена ли?
Идет машина мягко, вся такая лапочка, расставаться не хочется.

В общем пришла на экзамен, заплатила (около 30 евро). Вышел ко мне инспектор. Огромный, как скала. Поздоровались, попросила его говорить на русском, он усмехнулся, сказал, что конечно да. Пошли с ним в машину. Не знаю, как он туда влезает вообще за руль, но довольно ловко засунулся, доехали от здания РЕГИТРы до поворота в город (метров 30), он объяснил правила, мы поменялись местами, дальше я сделала тестовый кружок, чтоб познакомиться с машиной. Остановились на площадке, и тут он мне говорит: "А теперь несколько вопросов по теории".
О_о
Я такая (в голове): ЧООООООО??????

Сюрприз короче. То ли пропустила мимо ушей, то ли что, но перед площадкой инспектор задает три вопроса по теории - про двигатель, всякие бачки, резину и пр. И вот к этому я не была готова. То есть вообще. Вот он меня спрашивает, сколько должно быть масла в двигателе, и я просто не знаю. Отвечаю, что там есть бачок.. есть метка.. Инспектор: какая метка? Я: ну как же, метка же! ....
Я поплыла, как каравелла по зеленым волнам, прохладным ливнем после жаркого дня.. И мой экзамен, не успев начаться, кончился. Инспектор был сражен наповал, сделал себе пометки, сказал, какие фигуры мне нужно будет выполнить на площадке: разворот, Т-перекресток задом и парковка 45*. Я все выполнила на отлично, но доверия-то уже нет, и инспектор вышел из машины на Т-перекрестке, наклонился и внимательно смотрел, не заеду ли я на линию. Меня это возмутило. Он сел в машину, и я зло спросила: ну как, не заехала? Он ответил сердито, что нет. Поехали в город.
Мне уже было не очень хорошо от всего этого, хотя надежды я не теряла (наивная бгг)))

Каждую минуту инспектор держался рукой за переднюю панель, будто я сейчас каак заторможу! ну и чтоб ему лбом не стукнуться. Этим выбесил основательно. Я аккуратно езжу, но он прям нарочито держался за панель и весь ожидал.
На первом же съезде на трассу инспектор не дал мне тронуться, нажав тормоз, сказал, что я собираюсь его убить и все такое. Я расстроилась и спросила, мол, все, едем в РЕГИТРу? Он похихикал, что нет, будем ездить все отведенное время. И я ему за это ну очень благодарна! Мы 15 минут кружили по всяким дорогам, дорожкам, трассе, развязкам и перекресткам, и да - он был жесток в выборе препятствий. Это маршруты я все уже знала, и там есть легкие, есть сложные места, а сам маршрут на экзамене зависит от настроения инспектора, готовые маршруты отменены с нового года. Вернулись мы обратно, мой инструктор прибегает довольный "ну что, сдала?!"
Говорю, нет. Он даже не понял, что я говорю вообще. Возвращались, и он все негодовал, что инспектор меня специально не пропустил. И вот уже по прошествии времени я могу подтвердить, что да, специально не дал выехать на трассу, но это неважно. Неважно. Потому что вопросы по теории я завалила. Откуда взяться его вере в меня вообще? А так - ну не дал сдать, но он же прав! как экзаменатор-то он прав! И ведь дал на машине положенное время откатать, это просто бесценно. Хотя некое уныние было конечно, ведь я считала себя уже готовой и способной сдать!


Вторая попытка была через полторы недели. Слава богу, что работы с автошколой мне хватало - я еще обучала нового менеджера школы (мою одногруппницу) работать с Гугл.Адвордс, параллельно мы с ней делали новый сайт и все такое. Это позволило мне бесплатно кататься на школьной машине, чтобы не забыть (а может и подтянуть) навык вождения к попытке №2.
Второй мой инспектор был вылитый Раймонд Паулз. Такой же внешне, с таким же акцентом, разговаривал негромко, и весь такой интеллигентный-интеллигентный!
К теоретическим вопросам я была готова. Когда мой инструктор по дороге в РЕГИТРу задавал вопросы из списка (там 20 вопросов), то я ТАК отвечала, что он повернулся и сказал: "Вы так отвечаете, что ясно - у вас мама-учительница".
Вононочо.
Раймонду Паулзу я понравилась, это было сразу заметно. На все вопросы ответила, площадку сдала на ура, по городу ехала отлично. И вдруг случилась попа. На очередном спуске на трассу я поняла, что мне некуда встроиться в поток, даже если я совсем приторможу. И по-хорошему надо было бы остановиться и ждать, но я чо-та не остановилась, а сделала так, как делают практически все (насколько я вижу). Я проехала несколько метров по автобусной полосе и тогда съехала. В этот момент меня накрывали волны холода и жара, потому что я понимала, что это ВСЁ.
Раймонд Паулз ахнул, схватился за голову и вскричал "Что же вы сделали! Ведь вы уже все сдали!!! Ээх!!!"
И дальше всю дорогу до РЕГИТРы он сокрушался, что ну не было места съехать, ну и ладно, тогда свернули бы вправо вообще! вы бы тогда не выполнили мою просьбу съехать на трассу, но хотя бы не нарушили бы правила дорожного движения!

Вот я даже схемку рисовала, чтоб рассказать, как ошиблась. Зеленый путь - заданный. Желтый сплошной - тот, по которому я поехала, стрелочки-пунктир - тот, что предложил потом инспектор.



Эта несдача меня убила. То есть вот я сама своими руками себя так вырулила не туда.. Я как-то приуныла, дел столько всяких навалилось, и очень хотелось уже эту тему вообще закрыть. Записалась на новую попытку через полторы недели.


Третья моя вылазка в РЕГИТРу была.. злобная. Так меня это все уже заколебало, сил нет. Я реально была готова убить инспектора, если бы он был каким-нибудь в духе первого (который огромный). Решимость, ярость - вот это вот все я принесла и посадила с собой в машину. Инспектор посмотрел на меня.. посмотрел.. И дальше все прошло, как по маслу. Инспектор сидел, лениво развалившись, смотрел по сторонам, давал указания, куда ехать. И это был первый жаркий день, я была не в пуховике, а в толстовке и кожанке. И солнце так нещадно пекло, что с меня пот лил ручьем. Наверное ощущение этого дня я долго не забуду. Яростная и жаркая поездочка. Вернулись в РЕГИТРу, запарковалась, сидим. Он крутит ручку в пальцах и молчит. А у меня прям внутри все бурлить начинает, я чувствую, что сейчас рванет. Спрашиваю спокойно: Ну как? Он: Ну как бы вроде и сдали.. (и сидит). Тут я уже рот открыла, чтобы высказать накопленное за годы, инспектор на меня глаза поднимает и спокойно продолжает: "Передачи почаще переключайте, вот. Протокол можете наверху забрать. Потом на на права на первом этаже подадите документы и все"

Когда сдаешь экзамены, то после всех затраченных усилий очень ждешь наслаждения победой, освобождения, хотя бы просто радости по поводу того, что все кончилось. Но часто приходит только опустошенность, потому что слишком много сил вложил, радоваться нечем.
У меня в этот раз было не так. Я злобно хохотала, я готова была кричать всему миру, что наконец-то всё!!! Отдайте мне мою карточку с правами и валите из моей жизни!!! Мокрая и яростная я влетела в зал, где сдаются на права. И тут оказалось, что надо прямо сейчас фотографироваться. А я же невсебешная вся! Волосы торчком, оскал нечеловеческий. Инструктор ржет, говорит - посиди пару минут спокойно и потом вон там зеркало. Пригладилась я, захожу в кабинку для фотографирования, а там табурет крутящийся такой, и он оочень низко стоит, видимо кто-то высокий фоткался. Я пробую крутить его, чтоб поднять, и понимаю, что сейчас все сломаю, потому что так меня изнутри распирает энергия, что руки с корнем все выворачивают!  :-D
Инструктор мне помог. Ну и ржал он конечно)))


Через 10 рабочих дней я забрала карточку с правами. Новые права даются на 2 года, то есть как бы временные. Если ты за 2 года не наделал ничего плохого, то тебе тогда заменят их на постоянные, а если наделал, то проходишь короткий курс исправления в любой автошколе и вроде снова пересдаешь что-то из экзаменов, а может и не надо пересдавать, а только курс исправления пройти.

С временными правами и кленовым листиком на попе (означающим твой статус новичка) ты должен выполнять все правила для начинающих водителей. Например, новичкам нельзя ехать по автостраде 130км/ч, только 90. А по загородным дорогам, где всем 90 - мне можно только 70. Такова селява.. и стараюсь ПДД не нарушать.



Машину мы купили на день рождения мужа, то есть через пару недель после получения прав. С тех пор я каждый день за рулем, хотя бы просто Игоря на работу отвезти-привезти. Плюс Бобаскины кружки, наши поездки в город или за город, даже в Клайпеду скатались. И мне очень странно, почему я не получила права лет 10 назад, неужели совет директоров был настолько важнее?!

Tags: школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Миколайки, Августов

    Два унылых городка. Прям ваще унылых. Оба на озерах, катера там, яхты.. Вероятно, если бы я была в компании не моих родителей, а мужа или друзей, то…

  • Гданьск. Часть вторая

    Во второй части будет просто много фотографий, которые совершенно не передают нужного мне. Но это все, что у меня есть. После моря и…

  • Гданьск. Часть первая

    У меня не хватает слов, чтобы описать впечатления от Гданьска., но все же я попробую что-то написать.. Фотография из интернетов, как выглядит старая…

promo retiro june 13, 2011 17:15 5
Buy for 30 tokens
кагбэ у девушков в литве тоже традиции есть. мне порассказали уже. на девичники собирается уйма подружек, все, кого свадебная процессия точно не вместит :) те, кого не пригласили на свадьбу, имеют отличную возможность погулять на проводах молодожена(-нки) на девичнике принято одеваться в каком-то…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments