Kate (retiro) wrote,
Kate
retiro

Categories:

АлиЭкспресс

Скоро планирую окунуться в алиэкспресс и заказать детского трикотажа разного.
Для собственного удобства выношу сюда списки своих давнишних покупок с комментарием, чо как.
Может, пригодится еще кому-то :)

Заказывала я гору для Бобки в ноябре 2014 года с расчетом на лето. Боб в груди широкий, а китайские вещи же на моей памяти маломерят, поэтому я брала 3Т и 4Т размер. И все пришло велико! То есть везде размер в размер идет. Я когда выбирала, то вообще тщательно читала комментарии, чтоб точно был хлопок, чтоб точно размер в размер шел, чтоб цвет соответствовал и качество было отличное. Но с размером все же брала чуть больше, ну и кароч велико почти все оказалось))) То есть размер все-таки адекватный шьют чаще всего. А качество - супер.

Один раз платье себе купила вот это http://ru.aliexpress.com/item/2014-new-arrival-spring-summer-autumn-women-fashion-plus-size-Euro-America-style-slim-vintage-print/1761809899.html?adminSeq=220098486&shopNumber=347556 - синтетика, но класснючее, с удовольствием носила и ношу. Рукав обычной длины для моего роста (170 я), но у меня самой руки длиннее чредних, поэтому я до 3\4 подогнула и отлично вышло все.

Дальше Бобасу

1. http://ru.aliexpress.com/item/2014-new-style-kids-clothing-sets-for-boy-and-girls-clothes-sets-children-garments-set-free/2005291703.html?adminSeq=206122576&shopNumber=637702 У Бобы желтая майка с коричневой звездой, трикотаж супер. Шорты черно-белые, тоже носил, но быстро стали малы.

2. вот этот набор слева - с брит.флагом и шортами в полоску. Футбик Боб носит сейчас, шорты порвал в Пярвалке, трикотажные, такие классные, сил моих нет, себе такие же хочу))) http://img01.cp.aliimg.com/imgextra/i4/438540849/T2kZ59XqtXXXXXXXXX_!!438540849.jpg, магазин http://ru.aliexpress.com/store/210252

3. контейнеры http://ru.aliexpress.com/item/8-Piece-Baby-Block-Set-Baby-Food-Containers-Sprout-Cups-Reusable-Stackable-Storage-Cups-with-Tray/1956544871.html?adminSeq=109645721&shopNumber=325618. В хвости и в гриву. Особенно для наливания варений и сгущенки для ребенка. И для хранения мелкой шелупони, и для красок, и вообще для всего в мире. А кто-то еду в них порозит (приправы, например)

4. оч.классная игра, подарила в итоге дочке друзей, потому что надо было срочно что-то придумать, что дарить, себе сейчас вторую заказала http://ru.aliexpress.com/item/children-educational-toy-wooden-animal-spell-drawing-chalkboard-magnetism-intellectual-blackboard/1731292165.html

5. два комплекта вот этих трусов http://ru.aliexpress.com/item/8pcs-lot-Waterproof-potty-training-pants-for-baby-briefs-cotton-panties-infant-diaper-pant-XLK003-free/1805163072.html

6. набор http://i01.i.aliimg.com/kf/UT8iyK8Xc0dXXagOFbXG.jpg, шорты аж льняные. Тоже к лету шорты стали впритык, а футбик Боб носит и сейчас (3Т) магазин http://ru.aliexpress.com/store/203784

этот неплохой магаз, похоже, закрылся frown emoticon - http://ru.aliexpress.com/item/2014-new-style-kids-clothing-sets-for-boy-and-girls-clothes-sets-children-garments-set-free/2005291703.html?adminSeq=206122576&shopNumber=637702

7. домик http://i00.i.aliimg.com/kf/UT8rQnjXaVdXXagOFbXo.jpg магазин http://ru.aliexpress.com/store/938458 Домик этот высокий, я подбирала именно по росту, чтоб головой ребенок долго не упирался. И сейчас все еще не упирается

8. клетчатые штаны http://ru.aliexpress.com/item/1-PCS-Retail-Hot-sale-children-leisure-pants-grid-boy-s-harem-pants-autumn-cotton-kid/1883279271.html они типа фланели что ли, такие как мохнатенькие. Очень классные. Длина Бобасу еще с подгибом на 1см, а вот ширина уже мала, ну с этим тоже ясно все.

9. джемпер http://i00.i.aliimg.com/kf/UT80z2aXnNXXXagOFbXQ.jpg магазин http://www.aliexpress.com/store/1341045 Джемпер красивый, видный. Боб носил несколько раз за полтора года и еще будет носить, но уже чаще - весной и летом, ширина позволяет)))

10. штаны со звездами, в которых Боб часто ходит. Трикотаж. Боб 95-98см ростом, штаны подогнут на размер нижней резинки внутрь, но все равно гормошкой над ботинком)))) это к слову о том, что я купила 3Т. http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-children-s-spring-pants-star-print-child-personality-male-baby-child-harem-pants-long/882566443.html

11. у Бобы горчичного цвета. суперские. тоже тонкий трикотаж (не просвечивающий, а нормальный, петляющий с изнанки) http://ru.aliexpress.com/item/Kid-pants-new-2014autumn-Full-Length-boys-trousers-solid-harem-pants-kids-terry-elastic-waist-Children/1964759701.html все еще подгибаем

12. у Бобы коричневые такие http://ru.aliexpress.com/item/2013-autumn-and-winter-high-waist-3-male-girls-clothing-fleece-trousers-protection-belly-pants-boot/1357614538.html теплые, с начесом внутри, принтов на штанах никаких нет (на фото тоже нет, но я на всякий случай пишу), пояс широкий не резинка - я вставляла резинку сама

13. серые штаны с "заплатками" на коленях, все еще велики бгг))) с начесиком внутри и без принтов снаружи. отличное решение для нашего варианта одежды на выход зимой. под комбез (не колготки же надевать и не джинсы. и то, и то неудобно. то в дороге, то когда комбез снимешь в кафе или тц)

14. у Бобы бирюзовые джинсы. подкладка стеганая с тонким синтепоном - великолепные вообще, сейчас в самый раз http://ru.aliexpress.com/item/FEI-FEI-2012-new-fashion-kids-warm-winter-pants-boys-cotton-padded-pants-BABY-thick/694911003.html носит!

15. http://ru.aliexpress.com/item/CP056-Free-shipping-KK-RABBIT-brand-thick-winter-warm-cashmere-kids-pants-baby-boys-jeans-top/1449731836.html?adminSeq=202226329&shopNumber=427348 - тоже джинсы с начесом, тоже носит сейчас без колгот.

16. http://ru.aliexpress.com/item/100-deer-cotton-baby-pullover-sweaters-children-s-knitting-sweaters-clothing-white-red-pink-retail/1288169924.html свитер, который Боб носил прошлой весной и этой осенью, и все еще рукава и спину подгибаю сильно. нить - акрил, но меня это больше устраивает, чем шерсть (я не фанат шерсти).

17. этот джемпер пришел с другим принтом - хэлло китти, а заказывала с собачкой. тоже акрил, но блин, такой милашный. с китти продала, куда он нам.. http://ru.aliexpress.com/item/Baby-boy-dog-knit-sweaters-new-2014-fall-cartoon-animal-pullovers-wholesale-boy-sweater-clothes-for/1979268188.html

18. классный слип, но маломерка! я брала на рост 92, пришел 86. буду брать второму ребенку заранее, чтоб когда-то успеть поносить))) http://ru.aliexpress.com/item/290-Retail-free-shipping-I-love-dad-and-I-love-mom-printed-baby-rompers/1384909243.html

19. опупенно классный, Боб носил сосем мало, потому что тоже я брала 92см, а пришел 86. ну и прошлой зимой несколько раз надевал всего http://ru.aliexpress.com/item/Carters-brand-baby-boy-clohtes-Baby-romper-new-2014-winter-warm-clothing-newborn-bebe-baby-overall/1864569102.html - очень тонкий и нежный флис

дальше я списком соберу все про лонгсливы, которые как пришли стопкой прошлой зимой, так Боб их и носит до сих пор. у бОльшей части до сих пор закатываю рукава, грудь и живот знаете ли))) и хотя плечи у Бобы широкие и съедают часть длины рукава, но по горловине на фотках у Бобы можешь заметить, что размер реально великоват - 3Т брала все кроме трех. три лонгслива брала 4Т. в итоге которые 4Т висят в шкафу еще)))

20. думаю, этот узнаваемый лонгслив, его Боб часто носит, любит собачку эту http://i00.i.aliimg.com/kf/UT8C6ylXhpaXXagOFbXD.jpg, и блин, обидос! я еще планировала у них брать, а магазин закрылся!!! сейчас вот смотрю. а у них были тысячи выполненных заказов, отзывы великолепные просто! и принтов море разных на хлопке, я штук 6 брала - с мопедами, лошадками, зебрами, совами и пр. http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v1/1356954635_1/FreeShipping-2014-Retail-Kids-Tops-Cartoon-Long-Sleeves-T-shirt-Children-Boys-Girls-t-shirt-Child.jpg_120x120.jpg

21. http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-5pcs-lot-kids-cotton-long-sleeves-T-shirts-baby-sweatershirts-girls-and-boys-clothing/633239130.html - отсюда несколько разных принтов заказывала

22. желтый жираф у Боба, рукава подгибаем до сих пор http://ru.aliexpress.com/item/New-2014-male-baby-girls-long-sleeve-T-shirt-candy-basic-shirts-Children-s-T-shirt/1606153129.html?adminSeq=220604821&shopNumber=1088558

23. яица-паззл, но тот магазин тоже закрылся уже http://www.aliexpress.com/item-img/Free-shipping-6-egg-set-Learning-Education-toys-Mixed-Shape-Wise-Pretend-Puzzle-Smart-Egg/1847364222.html

теперь про быт и немного про взрослые шмотки еще

1. для отбивки мяса, муж доволен http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Meat-Tenderizer-with-Stainless-Steel-Knives-Kitchen-Tools-Cooking-E382-FREE-SHIPPING/1118275878.html

2. силиконовый коврик, я довольна, но мне гости его ножом разрезали - жааалко http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-non-stick-Silicone-baking-rolling-pastry-mat-48-38-cm/920805950.html

3. заказала другой тогда, с нитью внутри. довольна http://ru.aliexpress.com/item/Platinum-Silicone-Dough-Mats-Nonstick-Oven-Cooking-Baking-Pasta-Tools-60-40cm-Cake-Placemat-Knead-Flour/2038609105.html

4. формы для выпечки. сама не тестировала еще  http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-1PCS-Car-mold-silicone-mold-cake-mold-cake-tools-baking-tools-Bakeware-cake-tool/983010417.html?adminSeq=204945278&shopNumber=225130

5. форма пока для не знаю чего, еще не юзала - маленькие очень http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-1PCS-Flower-Fondant-Cake-pan-Candy-Soap-Silicone-Mold-Baking-Pan-Cake-Decoration/952931609.html?adminSeq=204945278&shopNumber=225130

6. трафареты для посыпок, не юзала, лежит http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sell-Plastic-Coffee-Stencil-Coffee-Mould-16-styles-per-Bag-FREE-SHIPPING-stencils-for-coffee/1139519850.html

7. шары очень пригодились Бобе на др, супер!!! http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-15pcs-mixed-3-sizes-10cm-15cm-20cm-Tissue-Paper-Pom-Poms-Wedding-Party-Decor/1447771785.html

8. тонкое термо мне http://ru.aliexpress.com/item/9-99-2014-Modal-long-johns-set-beauty-care-tiebelt-seamless-underwear-female-women-thermal-underwear/1588002241.html
и 9. толстое термо мне http://ru.aliexpress.com/item/Golden-flower-plus-velvet-thickening-full-smd-thermal-underwear-set/1649724750.html юзала оба, второе прям мега теплое, хотя уродливое))) а первое симпатичное, юзаю и сейчас.

Еще брала много тканей, лент, кнопок, прессов для кнопок, фетра, то есть уже такое для рукоделия. Если кому-то нужно - могу сдать пароли и явки.
Tags: покупки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Миколайки, Августов

    Два унылых городка. Прям ваще унылых. Оба на озерах, катера там, яхты.. Вероятно, если бы я была в компании не моих родителей, а мужа или друзей, то…

  • Гданьск. Часть вторая

    Во второй части будет просто много фотографий, которые совершенно не передают нужного мне. Но это все, что у меня есть. После моря и…

  • Гданьск. Часть первая

    У меня не хватает слов, чтобы описать впечатления от Гданьска., но все же я попробую что-то написать.. Фотография из интернетов, как выглядит старая…

promo retiro june 13, 2011 17:15 5
Buy for 30 tokens
кагбэ у девушков в литве тоже традиции есть. мне порассказали уже. на девичники собирается уйма подружек, все, кого свадебная процессия точно не вместит :) те, кого не пригласили на свадьбу, имеют отличную возможность погулять на проводах молодожена(-нки) на девичнике принято одеваться в каком-то…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments