Kate (retiro) wrote,
Kate
retiro

Что мне плохо

Я написала пост про техосмотр машины, там все плохо, жопа полная.

А еще мне постоянно хочется есть. Даже не есть, а жрать. но это понятно - молокозавод и все такое.

Между прочим F носить очень тяжело! И страдание мое усиливается при взгляде в зеркало, потому что это не то же часое, что все остальное!

Под свитерком его не спрячешь,
мой первый лифчик номер первый,
когда, гуляя по двору,
его ношу, и каждый смотрит,
и каждый видит, несмотря
на то, что складываю плечи
и что крест-накрест руки. Трудно
дышать - затянуто дыханье
подарком, сделанным мне мамой
вчера, как будто между прочим.
(Вера Павлова)

Как я люблю это стихотворение! И прячу, прячу свой F, как могу.
И тут кстати очень пригодился курс Метаморфоз, на который я пошла, а вот итоги не описала в жж.



Цвет конечно не самый клевый, но я и этому приобретению рада. Успела же на машине сгонять и прикупить хоть что-то к этому лету - несколько маек, две обувины и вот эту кофтку! Осталось страдание по штанам. Потому что мои джинсы на мне сошлись, но внатяг и очень некрасиво, и неудобно! А не внатяг дома есть только старые еще московские джинсы. БЕЛЫЕ!
Нафига я их храню - не знаю. Ну вот пригодились, да. А теперь конечно уже жара и можно юбки надевать, а уж верхов-то я прикупила, да.

А еще - в субботу, когда я решила пересмотреть свой взгляд на ситуацию, выдохнуть и вообще включить дзен, то с нами приключилась история. Идем себе по тротуару вдоль дороги, на повороте во двор машина останавливается - пассажиры выходят, и мы с Бобом за ручку переходим перед машиной. Тут из машины выскакивает собака и с лаем кидается на Бобу. А он боится собак. Он подпрыгнул и каак заорет! Ну тут у меня кровь глаза залила. Я же еще в дзен не вошла. Я Бобу на руки подхватила, собаку пнула, собака взвизгнула, водитель просигналил, я к нему рванула. Он окно опускает, орем друг на друга. Я ему про намордник и короткий поводок, он про то что собака маленькая. А собака Бобу до пояса примерно! Я в ярости, товарищи!

Эта история стала совершенно последней каплей, я поняла, что если дальше буду нервничать и кипеть, то просто саморазрушусь. Настал некий предел, когда оболочка истончается, и просто если не потушить подо мной огонь, то все это внутри рванет наружу. Но огонь-то не снаружи по сути, а внутри. Это я так реагирую, а не жизнь такая.
Ну и я усилием воли сдулась. И вот могу все это сесть и написать :)
Tags: возмущена
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Миколайки, Августов

    Два унылых городка. Прям ваще унылых. Оба на озерах, катера там, яхты.. Вероятно, если бы я была в компании не моих родителей, а мужа или друзей, то…

  • Гданьск. Часть вторая

    Во второй части будет просто много фотографий, которые совершенно не передают нужного мне. Но это все, что у меня есть. После моря и…

  • Гданьск. Часть первая

    У меня не хватает слов, чтобы описать впечатления от Гданьска., но все же я попробую что-то написать.. Фотография из интернетов, как выглядит старая…

promo retiro june 13, 2011 17:15 5
Buy for 30 tokens
кагбэ у девушков в литве тоже традиции есть. мне порассказали уже. на девичники собирается уйма подружек, все, кого свадебная процессия точно не вместит :) те, кого не пригласили на свадьбу, имеют отличную возможность погулять на проводах молодожена(-нки) на девичнике принято одеваться в каком-то…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments