promo retiro june 13, 2011 17:15 5
Buy for 30 tokens
кагбэ у девушков в литве тоже традиции есть. мне порассказали уже. на девичники собирается уйма подружек, все, кого свадебная процессия точно не вместит :) те, кого не пригласили на свадьбу, имеют отличную возможность погулять на проводах молодожена(-нки) на девичнике принято одеваться в каком-то…

Роберт 2 года и 9 месяцев

На самом деле Бобу еще немного нет 2,9г, но потом мне снова будет лень писать об этом всем.
А ведь уже давно пора зафиксировать самое основное про маленького любимого человека. Плюс - мне нравится смотреть, как меняется моя личная оценка событий со временем.



Фотографии и видео есть в Бобином инстаграме
Под катом гигантский пост, просто гигантский.

Collapse )





День рождения

31 марта у Игоря день рождения.
и я подарила ему велосипед с электродвигателем. крутецкий - пипец! оба два - и Игорь, и велик)))
все декретные свои на это потратила, аж не знаю, на что теперь купить гамачок для ребенка :))))))

у меня было несколько вполне корыстных целей. например, в какой-то момент я не смогу ездить на машине, и значит, не смогу возить Бобу в садик. а сама мысль, что он будет ездить в сад на троллейбусе, мне противна. там всякие люди кашляют. а тут мой Бобаська. и дома еще новорожденный на минутку так. то есть троллейбус отпадает.
зато папа на велосипеде сможет детку отвезти! ну если не дождь.



масштаб колес!!! и рост самого велика - под стать Игорю. моя доволен!



и конечно велик нереально крутой сам по себе, даже вне функции извоза детей.
мне бы такой тоже! у нас же тут горы и пригорки все, а велик в гору тянет 30км\ч.
каков, а!

если бы не живот, я бы укаталась вся на нем. пока что только облизываюсь)))

выбрали велик мы в начале марта или даже в конце апреля, не помню уже, но в общем сильно до дня рождения. Игорь на нем уже несколько раз поездил на работу. и теперь смеемся все на эту тему.

я: ты помнишь, что у тебя скоро день рождения?
И: конечно
я: и у меня даже есть для тебя подарок!
хором: на балконе стоит

(смешно очень, ага, ржем очень)))
или вариации на тему "ты даже не догадываешься, что я тебе подарю!"

на самом деле будет еще маленький подарок, но тут уж не скажу, какой, до самого др.
а еще у нас по традиции будет интересный торт. и я бы не напоминала об этом Игорю (хотя я знаю, что он и сам каждый год ждет, что же эдакое будет с тортом), но тут такое дело. 31-го числа я поеду торт забирать, а у меня ПДР близко уже совсем. то есть есть вероятность, что я 31го и рожу. а кто тогда торт заберет?
вот проблема чесслово.

Бобас родился до ПДР и аккурат в годовщину свадьбы. в этот раз мы увидали, что есть вероятность родить в Игорев др. и вроде прикольно было бы, но ведь торт же!

Меню на месяц

"Огласите весь список, пожалуйста"

Сегодня большая уборка дома, и я наткнулась на лист с меню (хотя обычно в екселе делаю, но тут йуху - бумажка!). Сохраню меню тут на память, а лист выкину. Это план питания на 5 недель (4 недели + запас на всякий случай), по нему закупалась в интернет-магазине. Когда уже закидывала товары в корзинку, то варьировала некоторые продукты, например, бедер не было, взяла голени и тд. Или там фарш не свинина+говядина, а чистая свинина. Соответственно, это только долгосрочные продукты, без никаких салатов и свеже-овощей. Овощи, фрукты, молочку, иногда хлеб - мы покупаем свежачком и лично, поэтому в плане они не указаны.

Индейки и риса много по просьбе Игоря, и я на самом деле довольна, потому что свинина сейчас мне фуфу как не нравится на вкус и запах. Вроде она ничем не провинилась, но не могу ее есть и все тут.

Заказ мы делали 6 февраля, это почти 3 недели назад. В питании идем конечно не по списку, хочется то одного, то другого. То просто "достал любой пакет из морозилки с утра, а к вечеру решил, что из этого делать". И все равно получается, что за пределы меню не выходим, потому что.. наверное потому что больше ничего готовить быстро не умеем))) Эти блюда все занимают минимум времени, минут 30 на все про все (10 минут на помывку, нарезку, обжарку, если надо. А потом просто само варится, тушится, жарится минут 20).
Морозилка еще забита до отказа, причина проста - на выходных все-таки часто ходим в ресторанчики, в будни тоже нет-нет да заглянем, то есть запас не на 5 недель получается, а больше.



Collapse )

Как купить ничего на 40 евро

Секрет прост - идешь и набираешь всякого по желанию.

Вот я сейчас больше специализируюсь по фруктам-овощам и мороженому. Ну и посмотрите, чо.



Казалось бы, самое нестандартное среди этих продуктов должно быть и самым дорогим, ан нет.
Вот справа в прозрачном контейнерике арбуз и дыня с вилочкой. 70 центов за счастье.
Две вкусные кукурузины вареные - 1,3 евро. Конфеты с ликером обе пачки - по 3 евро.
Баночка малины, баночка черники - по 2 евро.
А все остальное - рааз - и 40 евро в сумме!

И что? Ну арбуз я съела сразу, конфеты несколько дней ела, сырки и творожки Боб умял за 2 дня, ягоды на два дня с блинчиками я разделила.
А вот все остальное - грибы, сливы, паприку, груши, огурцы, сыр - это мы съели в течение дня. Убейте, не понимаю ценообразования и суммирования. То есть нет, понимаю конечно детали. Сливы, например, 2 евро за кг. У меня тут полкило. Это 1 евро. Недорого, да?
Бананы 2 евро за кило, тут кило. Нормально. И вот так по каждому продукту смотришь - цена небольшая и вменяемая.
А потом кассир сумму говорит и ты так ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.

Фрукты и овощи я сейчас могу тоннами есть, никакого мяса и мучного мне не надо, дайте свежести. Но это блин так дорого! Хотя килограмм фруктов стоит в среднем в 2-3 раза дешевле килограмма мяса, то есть можно пропорционально покупать и жрать.
Короче, не понимаю я.


Зато вот чашку новую купила. Рождественские чашки уже убраны, весенние выбираю. Эта на фото - около 400мл объема, то есть немаленькая, и недавно еще один бокал купила весенний тоже. Так приятно на новые принты смотреть.

Тенерифе. Обзорная экскурсия и вулкан Тейде

Среди прочих развлечений мы взяли дневную обзорную экскурсию по острову и подъем на Тейде. Это с 8 утра до 8 вечера практически, язык русский. Там не то, чтоб прямо на сам вулкан подъем был включен, но до максимально возможной на автобусе точки - да. Дальше по желанию и возможности можно было подняться на фуникулере.

Нас предупредили, что на вулкане холодно, поэтому возьмите теплые вещи. Мы переспросили "зимние куртки взять что ли?". Менеджер похихикала "ой, я так давно тут живу в вечном лете, что все время забываю - у вас же есть вся теплая одежда!"

С утра пораньше нацепили мы свои демисезонные кеды, джинсы, толстовки. Куртки и Бобин комбез с шапками в сумку утрамбовали. У меня был рюкзак с едой и игрушками еще.
Поехали.

Тетя-гид рассказывала все очень интересно и познавательно. Про освоение острова, про проблему воды и ее хранение в специальных бассейнах. Бассейнов этих много проезжали. Про горы и природу, вообще про все. Реально очень интересно!
Я люблю слушать гидов вживую, это меня больше впечатляет, чем самостоятельно прочитанная инфа.

И конечно одно из самы сильных впечатлений - это горный серпантин. Подъем был достаточно крутым, мы ползли и ползли вверх между скалами и обрывами.

V9Dvu7AGnRM.jpg

Collapse )


Наша поездка на Тенерифе в январе 2016 года. Житье-бытье.

В начале января сбылась мечта нескольких последних лет - мы улетели на теплый отдых зимой. Далеко от нашей погоды и наших людей если вы понимаете, о чем я. На целую неделю! Счастье же :)

Сейчас уже прошло много времени, я могу не помнить точных цифр и последовательности событий. Пусть это будет пост на память в целом. Здесь собраны фотки из инстаграма, вконтакта, что-то из закромов телефона. Поэтому и готовила пост так долго - пока все соберешь и напишешь.. И хотела-то схематично поездку описать, а получилось целое полотно :)

Подготовка.
Сначала я хотела тщательно подготовиться к поездке - списки того, что хочу увидеть, аренда машины заранее и тд. Но Игорь был столь уныл в ожидании этого путешествия ("чем тебе Пярвалка не угодила?" как бы спрашивали его глаза каждый раз, когда я заводила разговор о скором! скором! путешествии), что я на все забила. Вернее конечно чуток почитала про остров, буквально наметила места-желания. На самом острове Игорь ожил, мы купили несколько экскурсий, аренду авто. Все без фанатизма и сверх-контроля, то есть в режиме отдыха "о давай? - а давай!". И в общем я увидела все, что хотела! И увиденное поразило меня до самой глубины души.

Фото для привлечения внимания. Одно из моих желанных мест: черный песок пляжа Де ла Арена.


Collapse )

Меню на месяц

Оговорюсь сразу, что готовое меню не означает жесткого порядка следования блюд и отсутствия полета фантазии. Это скорее наоборот помощь по хозяйству, экономия и спокойное посвящение себя творчеству.

Раз или два в месяц (как решим) я делаю заказ через интернет-магазин, мне привозят продукты, я раскладываю и рассовываю их по кухне и кладовке, а потом только достаю нужные ингридиенты и что-то готовлю. Или не готовлю (а готовит Ига. ну или идем в ресторанчик. или в гости).
За свежим в магазин хожу. За фруктами-овощами, молочкой, к чаю опять же. Ну или просто бывает для души зайдем и накупим всякого, типа готовых салатов или холодца.

Collapse )

Рукодельное с Алиэкспресса

Собственно говоря, из тканей с алиэкспресса я сшила Бобе немаленький пледик, чем до сих пор ужасно горжусь.



Из фетра много игрушек, но их фото, увы, так и не имею на руках. Все раздарила, а получатели фоткать ленятся.
Collapse )

Расскажите про покупки

Знаю, что от меня ждут посты совсем на другие темы, но мне приспичило на память записать.
Сегодня с утра я заехала в магазин закупиться на 5-6 дней, буквально до зарплаты, поэтому очень бюджетно.

Обычно я заказываю продукты 2 раза в месяц с доставкой на дом, потому что планирую меню на месяц вперед и точно знаю, что нам нужно. В магазин хожу ногами только за свежей молочкой-хлебным-фруктами-овощами, на это есть отдельный бюджет. Ну и иногда совершаем набеги типа "купить то, чего хочется прямо сейчас" - это всякие готовые салаты, холодцы, пирожные, кальмары сушеные и прочая шелупонь.
Про планирование меню расскажу отдельно, сейчас другая тема. Вот есть мало денег, есть некие остатки запасов (мы уезжали из города на неделю да еще и после НГ, поэтому я ничего не закупала и месяц почти весь прошел в спонтанных закупках еды на пару-тройку дней вперед). Короче, запасы какие-то еще есть, типа макарон, риса и замороженной натертой моркови, но в целом кладовка пуста - нет обычной батареи из кукуруз-горошков-помидор, нет башен из коробок с крупами, морозилка не забита мясными заготовками. Это рили неудобно, надо каждый день думать, что приготовить.

Итак, вот про нашу эту неделю до зарплаты, что мы будем есть.



Из того, что лежит на столе дома уже было: картошка, лук, макароны, рис, паста, сметана и сыр. Это такие расходники, которые в принципе всегда есть, ну как масло растительное или яица.
Итого, как выглядит экономная закупка.

Потратила сегодня 18 евро:
Молоко 2 л - 1,45 евро
Смесь для оладушек недрожжевая для завтраков (удобно печь по 5-7 оладушек, не тратя массу продуктов и посуды) - 1,10 евро
Шампиньоны 500гр - 1,33 евро
Яблоки (можно брать мелкие, можно крупные, Боб любит помелче, почему-то начал есть их целиком О_о))) 1,57кг - 0,77 евро
Сердечки куриные 600гр -
Свиная лопатка 1011гр - 3,66 евро
Фарш из индейки 586гр - 2,60 евро
Сосиски молочные Бобу и мне, сосиски копченые Игорю по пачке - 1,73+1,68 евро
Фарш свинина+говядина 445гр - 1,74 евро
Огурцы короткие 5 штук 590гр - 1,18 евро

Скидка по карте лояльности 0,78 евро. Итого 18 ровно.